Обращения граждан

Величко Владимир Иванович

Глава администрации

Величко Владимир Иванович

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Масловского сельского поселения Торжокского района за отчетный финансовый год

73 Кб
скачать

48 от 27.12.2019

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МАСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.12.2019 года д. Маслово № 48

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки
отчета об исполнении бюджета Масловского сельского поселения
Торжокского района за отчетный финансовый год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Масловского сельского поселения, в целях определения порядка проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Масловского сельского поселения Торжокского района за отчетный финансовый год Совет депутатов Масловского сельского поселения р е ш и л:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Масловского сельского поселения Торжокского района за отчетный финансовый год согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.
3. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Масловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Масловского сельского
поселения Торжокского района В.И. Величко

Председатель Совета депутатов
Масловского сельского поселения Н.П. Назарова

Приложение к решению Совета депутатов
Масловского сельского поселения
№ 48 от 27.12.2019 г.

ПОРЯДОК
проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Масловского сельского поселения Торжокского района за отчетный финансовый год

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (в действующей редакции), Положением «О бюджетном процессе Масловского сельского поселения Торжокского района», утвержденным решением Совета депутатов Масловского сельского поселения от 22.05.2015 № 33.
Отчет об исполнении бюджета Масловского сельского поселения за отчетный финансовый год до его рассмотрения Советом депутатов Масловского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает в себя:
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Масловского сельского поселения за отчетный финансовый год (далее по тексту – главные администраторы средств бюджета) и подготовку заключений;
- внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета Масловского сельского поселения за отчетный финансовый год (далее по тексту – годовой отчет) и подготовку заключения.
Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом Масловского сельского поселения (далее по тексту - КСО).

2. Предмет внешней проверки

Предметом внешней проверки является:
- бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета;
- годовой отчет.

3. Цель внешней проверки

Целью проведения внешней проверки является:
- оценка своевременности предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения;
- оценка состава, содержания и согласованности форм бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, состава и содержания годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения;
- оценка соответствия показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета показателям «Отчета по поступлениям и выбытиям» на начало текущего финансового года, показателям первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановым показателям бюджета Масловского сельского поселения, установленным решением Совета депутатов Масловского сельского поселения «О бюджете Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период» (в первоначальной редакции и последней редакции с внесенными в него изменениями в течение отчетного финансового года (далее по тексту - уточненная редакция), показателей годового отчета показателям бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения, показателям «Отчета по поступлениям и выбытиям» на начало текущего финансового года и показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета;
- оценка исполнения бюджета Масловского сельского поселения;
- оценка соблюдения действующего законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета Масловского сельского поселения.

4. Задачи внешней проверки

В процессе проведения внешней проверки необходимо решить следующие задачи:
1. Оценить своевременность предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения.
2. Проверить состав, содержание и согласованность форм бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, состав и содержание годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения.
3. Провести сопоставление показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета с показателями «Отчета по поступлениям и выбытиям» на начало текущего финансового года, показателями первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановыми показателями бюджета Масловского сельского поселения, установленными решением Совета депутатов Масловского сельского поселения «О бюджете Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период» (в первоначальной и уточненной редакции), показателей годового отчета с показателями бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения, показателями «Отчета по поступлениям и выбытиям» на начало текущего финансового года и показателями бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.
4. Провести сравнительный анализ показателей исполнения бюджета Масловского сельского поселения, установленных годовым отчетом и плановых показателей бюджета Масловского сельского поселения, установленных решением Совета депутатов Масловского сельского поселения «О бюджете Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период» (в уточненной редакции).
5. Установить соблюдение или несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета Масловского сельского поселения.

5. Объект внешней проверки

Объектами внешней проверки являются:
- администрация Масловского сельского поселения;
- главные администраторы средств бюджета.

6. Проведение внешней проверки

I.Главные администраторы средств бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют в КСО заверенные копии форм бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.
Внешней проверке подлежат формы бюджетной отчетности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета КСО осуществляет выборочно камерально и (или) с выходом на объект.

II.Администрация Масловского сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года предоставляет в КСО (в том числе в электронном виде) бюджетную отчетность за отчетный финансовый год включающую в себя:
- баланс исполнения бюджета Масловского сельского поселения;
- отчет об исполнении бюджета Масловского сельского поселения;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств.
Одновременно с вышеуказанной бюджетной отчетностью предоставляются:
1) Проект решения Совета депутатов Масловского сельского поселения «Об исполнении бюджета Масловского сельского поселения за отчетный финансовый год» с приложениями, утверждаемых показателей:
- доходов бюджета Масловского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета Масловского сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
-расходов бюджета Масловского сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета Масловского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов;
-источников финансирования дефицита бюджета Масловского сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета;
-источников финансирования дефицита бюджета Масловского сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
2) Документы, содержащие иные показатели исполнения бюджета Масловского сельского поселения:
- отчет об исполнении долгосрочных целевых программ Масловского сельского поселения;
- отчет об исполнении безвозмездных поступлений в бюджет Масловского сельского поселения в виде субвенций и субсидий из Тверского областного бюджета;
3) Иные документы:
- копия отчета по поступлениям и выбытиям на начало текущего финансового года;
- копии распорядительных документов, подтверждающих использование резервного фонда администрации.
4) Иные сведения:
-сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Масловского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года (с расшифровкой - за что и указанием кредиторов, дебиторов);
- сведения об остатках средств на едином счете бюджета Масловского сельского поселения на конец отчетного финансового года;
- сведения о предоставленных и (или) исполненных в отчетном финансовом году муниципальных гарантиях и (или) заимствованиях;
- сведения о состоянии муниципального долга и расходах понесенных бюджетом Масловского сельского поселения на его обслуживание в отчетном финансовом году.

III. При осуществлении внешней проверки КСО вправе в пределах своих полномочий запрашивать дополнительную информацию и документы у администрации Масловского сельского поселения и главных администраторов средств бюджета.
Администрация Масловского сельского поселения и главные администраторы средств бюджета обязаны предоставить КСО необходимую информацию и документы в течение трех рабочих дней с момента получения запроса.

IV. В ходе проведения внешней проверки:
1) Осуществляется сопоставление показателей первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год с плановыми показателями бюджета Масловского сельского поселения, установленными решением Совета депутатов Масловского сельского поселения «О бюджете Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период» (в первоначальной и уточненной редакции) соответственно и устанавливается наличие или отсутствие отклонений между показателями.
2) Рассматривается бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета при этом:
1. Оценивается срок предоставления бюджетной отчетности;
2. Проверяется:
- состав бюджетной отчетности (наличие всех форм бюджетной отчетности включенных с состав годовой бюджетной отчетности);
- полнота и правильность отражения показателей бюджетной отчетности;
- соблюдение общих правил составления бюджетной отчетности (наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов форм бюджетной отчетности);
- согласованность форм бюджетной отчетности.
3. Осуществляется сопоставление показателей бюджетной отчетности с показателями «Отчета по поступлениям и выбытиям» на начало текущего финансового года, показателями первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановыми показателями бюджета Масловского сельского поселения, установленными решением Совета депутатов Масловского сельского поселения «О бюджете Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период» (в первоначальной и уточненной редакции) и устанавливается наличие или отсутствие отклонений между показателями.
3) Рассматривается годовой отчет, бюджетная отчетность, иные документы и материалы по исполнению бюджета Масловского сельского поселения при этом:
1. Оценивается срок предоставления годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения.
2. Проверяется:
- состав годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения (наличие всех форм бюджетной отчетности и документов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения);
- полнота и правильность отражения показателей годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения.
3. Осуществляется сопоставление показателей годового отчета с показателями бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Масловского сельского поселения, показателями «Отчета по поступлениям и выбытиям» на начало текущего финансового года и показателями бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета и устанавливается наличие или отсутствие отклонений между показателями.
4. Осуществляется сравнительный анализ показателей исполнения бюджета Масловского сельского поселения, установленных годовым отчетом и плановых показателей бюджета Масловского сельского поселения, установленных решением Совета депутатов Масловского сельского поселения «О бюджете Масловского сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период» (в уточненной редакции) в их числе:
-показатели доходной части бюджета Масловского сельского поселения;
-показатели расходной части бюджета Масловского сельского поселения;
-показатели резервного фонда администрации Масловского сельского поселения;
-показатели долгосрочных целевых программ Масловского сельского поселения;
-показатели источников финансирования дефицита бюджета Масловского сельского поселения;
5. Осуществляется анализ состояния и динамики дебиторской и (или) кредиторской задолженности бюджета Масловского сельского поселения.
6. Осуществляется анализ предоставления и (или) исполнения обязательств по муниципальным гарантиям и (или) заимствованиям.
7. Осуществляется анализ состояния и структуры муниципального долга Масловского сельского поселения, а также расходов, направленных на его обслуживание.
8. Оценивается соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета Масловского сельского поселения, в том числе соблюдение предельного значения дефицита бюджета, ограничения по предельному объему муниципального долга, ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, ограничения по предельному объему муниципальных заимствований, установленных Бюджетным кодеком Российской Федерации.

7. Результаты внешней проверки

I. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета КСО готовит заключение.
Подготовка заключения проводиться в срок, не превышающий двух месяцев с момента представления бюджетной отчетности в КСО.
Заключение составляется в двух экземплярах, которые направляются для ознакомления в адрес главного администратора средств бюджета.
С заключением должностные лица главного администратора средств бюджета (руководитель и главный бухгалтер) знакомятся под роспись.
Срок ознакомления должностных лиц главного администратора средств бюджета с заключением не должен превышать пять рабочих дней со дня получения ими заключения.
Один экземпляр заключения, подписанный должностными лицами главного администратора средств бюджета, направляется в КСО.
При наличии возражений (разногласий) главный администратор средств бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку ответа и направляет его в КСО. Ответ должен содержать пояснения по поставленным вопросам, выявленным фактам или возражения на данные, изложенные в заключении.
КСО обязан в течение трех рабочих дней рассмотреть все официально поступившие от главного администратора средств бюджета возражения (разногласия), подготовить на них ответ и направить его главному администратору средств бюджета.
Возражения (разногласия) поступившие от главного администратора средств бюджета и ответ на них являются дополнением к заключению.

II. По результатам внешней проверки годового отчета КСО готовит заключение, с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.
Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий одного месяца с момента представления годового отчета в КСО.
Заключение составляется в трех экземплярах, два из которых направляются для ознакомления одновременно в Совет депутатов Масловского сельского поселения и администрацию Масловского сельского поселения.
В случае возникновения возражений (разногласий) администрация Масловского сельского поселения в течение трех рабочих дней после получения заключения осуществляет подготовку ответа и направляет его в КСО. Ответ должен содержать пояснения по поставленным вопросам, выявленным фактам или возражения на данные, изложенные в заключении.
КСО обязан до рассмотрения годового отчета на заседании Совета депутатов Масловского сельского поселения рассмотреть все официально поступившие от администрации Масловского сельского поселения возражения (разногласия), подготовить на них ответ и направить его в администрацию Масловского сельского поселения.
Возражения (разногласия) поступившие от администрации Масловского сельского поселения и ответ на них являются дополнением к заключению.
III. Заключение на годовой отчет, подготовленное КСО учитывается Советом депутатов Масловского сельского поселения при рассмотрении годового отчета.

 

Дата создания: 20-01-2020
Администрация Масловского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: