Обращения граждан

Величко Владимир Иванович

Глава администрации

Величко Владимир Иванович

Об утверждении технического задания для МУП «ЖКХ Торжокского района» на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями»

57 Кб
скачать

10 от 26.02.2020

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАСЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.02.2020 г. д. Маслово № 10

Об утверждении технического задания

для МУП «ЖКХ Торжокского района»

на разработку инвестиционной программы

«Приведение качества питьевой воды в соответствие

с установленными требованиями»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить техническое задание для МУП «ЖКХ Торжокского района» на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
Направить настоящее Постановление, в течение 3-х дней со дня вступления в силу, в МУП «ЖКХ Торжокского района» для разработки инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
Признать утратившим силу постановление № 8 от 18.02.2019 года.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на сайте в сети Интернет.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Масловского сельского поселения В.И. Величко

Приложение

к Постановлению администрации

Масловского сельского поселения

от 26.02.2020 г № 10

Техническое задание

на разработку инвестиционной программы «Приведение

качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями»

1. Общие положения.

1.1. Техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями» разработано на основании:

- Земельного кодекса РФ;

- Градостроительного кодекса РФ;

- Федерального закона от 30.12.2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 года № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- Приказа Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 года № 24 (с изменениями от 28.06.2010 года).

2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы.

2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы:

- выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

2.2. Задачи разработки инвестиционной программы:

- обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды;

- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.

2.3. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

3. Целевые индикаторы и показатели.

3.1. Целевые индикаторы и показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.

Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, на границе эксплуатационной ответственности абонента по следующим показателям:

- по железу не более 0,3 мг/куб.дм

- по марганцу не более 0,1 мг/куб.дм

- по мутности не более 1,5 мг/куб.дм

Снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на 0,5 %.

4. Срок разработки инвестиционной программы.

4.1. Срок разработки проекта инвестиционной программы – в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.

5. Разработчик инвестиционной программы.

5.1. Разработчик инвестиционной программы – МУП «ЖКХ Торжокского района.

6. Требования к инвестиционной программе.

6.1. При разработке инвестиционной программы необходимо:

Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в г. Торжке. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.

Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).

6.2. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

- собственные средства МУП «ЖКХ Торжокского района»;

- финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;

- финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.

6.3. В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

6.4. Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

6.5. Подготовить договор инвестиционной программы.

6.6. Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.

6.7. Координацию работ по инвестиционной программе осуществляет МУП «ЖКХ Торжокского района».

6.8. Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.

6.9. Инвестиционная программа должна содержать:

а) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:

- наименование организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местоположение;

- наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

- наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение;

- наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий.

б) целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;

в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;

г) мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

е) сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;

ж) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;

з) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

и) планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

6.10. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо направить на согласование в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в г. Торжке.

6.11. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:

- проектно-изыскательные работы;

- приобретение материалов и оборудования;

- строительно-монтажные работы;

- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

- пусконаладочные работы;

- проведение регистрации объектов;

- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).

6.12. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.

6.13. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

7. Порядок внесения изменений в техническое задание.

7.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе администрации Масловского сельского поселения или по инициативе МУП «ЖКХ Торжокского района».

7.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:

принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития Масловского сельского поселения и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.

7.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.

Дата создания: 19-03-2020
Администрация Масловского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: