Обращения граждан

Величко Владимир Иванович

Глава Масловского сельского поселения

Буторина Оксана Юрьевна

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Масловское сельское поселение»Торжокского района.

25.8 Кб
скачать

46 от 11.11.2015

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МАСЛОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ


11. 11. 2015 г. д.Маслово № 46

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Масловское сельское поселение»Торжокского района.

В соответствии со ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и во исполнение статьи 18 Главы IV Устава муниципального образования «Масловское сельское поселение»Торжокского района,
Совет депутатов Масловскогосельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Масловское сельское поселение» (Приложение 1).
2. Решение Совета депутатов Масловского сельского поселения № 7 от 27.12.2006 года «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Масловское сельское поселение» Торжокского района признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия, полежит обнародованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Масловского сельского поселения: Т.Н.Щеглова

Приложение
к решению Совета депутатов
Масловскогосельского поселения Торжокского района Тверской
области от 11.11.2015г. №46

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании «Масловское сельское поселение».

Настоящее Положение разработано на основании ст. 28 Федерального за¬кона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации мест¬ного самоуправления в Российской Федерации», статьи 18 Устава муниципального образования «Масловское сельское поселение» Торжокского района и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения.

1.Общие положения.

1.1. Публичные слушания - форма реализации права жителей сельского
поселения на участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муници-пальных правовых актов с участием жителей сельского поселения.
1.3.На публичные слушания в обязательном порядке выносятся следующее вопросы:
-проект Устава сельского поселения, а также проект нормативного правового акта Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».

II.Организация и порядокназначения публичных слушаний.

2.1.Публичные слушания проводятся по инициативе населения,
Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, Совета
депутатов сельского поселения назначаются решением Совета депутатов, по инициативе главы сельского поселения - постановление главы сельского посе-ления.
2.3. В решении Совета депутатов сельского поселения, решении главы
сельского поселения о назначении публичных слушаний указывается:
- тема публичных слушаний;
- дата проведения публичных слушаний.
- время проведения публичных слушаний.
2.4. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных
слушаний, является Оргкомитет.
2.5. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совет депутатов сельского поселения с заявлением обращается инициативная группа.
2.6. Членами инициативной группы могут быть только граждане, зарегист¬рированные в установленном законом порядке, имеющие место жительства на
территории сельского поселения и обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления.
2.7.Инициативная группа должна насчитывать не менее 15 человек.
2.8.В заявлении должны быть указаны:
- тема публичных слушаний (вопросы, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
- цели проведения публичных слушаний;
- предполагаемая дата, время и место проведения публичных слушаний;
- список кандидатур для включения в состав Оргкомитета.
2.9.Заявления подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К заявлению прикладываются список инициативной группы, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
2.10.Совет депутатов сельского поселения рассматривает поступившее за-явление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний выступить уполномоченное инициативной группой лицо.
2.11. По результатам рассмотрения заявления Совет депутатов сельского поселения принимает решение о проведении публичных слушаний, либо об от-клонении заявления. Решение об отклонении заявления должно быть обосно-ванным.
2.12. Совет депутатов сельского поселения или глава сельского поселения, принявшие решение о проведении публичных слушаний, формирует Оргкомитет по проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет) из числа депутатов Совета депутатов и сотрудников сельского поселения. В случае, если инициато¬ром проведения публичных слушаний является население поселения, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы.
2.13. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи итогового
документа публичных слушаний Совету депутатов сельского поселения или главе сельского поселения, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

III. Участники публичных слушаний.

3.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются
жители сельского поселения, достигшие возраста 18 лет, которые внесли в Орг-комитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний
не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний, а также глава
сельского поселения, председатель Совета депутатов сельского поселения и де-путаты Совета депутатов сельского поселения.
3.2.Участниками публичных слушаний без права выступления на публич-ных слушаниях могут быть все заинтересованные жители сельского поселения,
обладающие избирательным правом.

IV.Подготовка публичных слушаний.

4.1.Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта должно быть обнародовано не позднее чем за 10дней до даты их проведения.
4.2. Специальные сроки проведения публичных слушаний:
- период времени с даты обнародования проекта Устава сельского поселения, а также проекта нормативного правового акта Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, проекты правил благоустройства территорий, проектов программ развития сельского поселения, вопросов о преобразовании сельского поселения и до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней;
- по проекту решения о местном бюджете публичные слушания проводятся не позднее 10 дней с даты принятия Советом депутатов сельского поселения проекта решения о бюджете к рассмотрению;
- по отчету об исполнении местного бюджета публичные слушания проводятся не позднее 10 днейпосле обнародования проекта решения Советадепутатов сельского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным;
- срок проведения публичных слушаний по проектам генерального плана Масловского сельского поселения с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не может быть менее одного месяца и не более трех месяцев;
- продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев с момента оповещения жителей Масловского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- срок проведения публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территории со дня оповещения жителейМасловского сельского поселенияо времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- срок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, с момента оповещения жителей Масловскогосельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца»».
4.3.Источником финансирования расходов на проведение публичных
слушаний являются средства бюджета сельского поселения.
4.4. При принятии Советом депутатов сельского поселения решения о на-значении публичных слушаний глава сельского поселения в двухдневный срок назначает ответственного работника администрации сельского поселения по подготовке и проведению публичных слушаний. При принятии решения главой сельского поселения, ответственный работник администрации указывается в по¬становлении о проведении публичных слушаний.
4.5.Ответственный работник администрации сельского поселения органи-зует проведение первого заседания Оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение Оргкомитета.
4.6. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:
составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обраще-ния с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;
проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения пуб-личных слушаний и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку итогового документа.
4.7. Оргкомитет при подготовке и проведении публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ.

V.Проведение публичных слушаний.

5.1.Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления и выдачу проекта итогового документа.
5.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слуша¬ний.
5.3.Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, ис-ходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения пуб-личных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
5.5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которо-му проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слу-шаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополне-ниях и изменениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступ¬ления их предложений.
5.6. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность иным участ-никам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) ар¬гументам выступающего участника публичных слушаний и предоставляет до¬полнительное время для ответов на вопросы.

VI.Результаты публичных слушаний

6.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложе¬ния о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаниях.
Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проек¬ту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публич¬ных слушаний.
6.3.Итоговый документ принимается большинством голосов от числа
принявших участие в публичных слушаниях лиц и подписывается ведущим и
секретарем публичных слушаний.
6.4.Итоговый документ публичных слушаний представляется Совету де-путатов сельского поселения или главе сельского поселения, принявшему реше¬ние о проведении публичных слушаний.
6.5. Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
6.6 Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

VII. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений.

7.1. Подготовка и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории, по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в порядке, установленном настоящим положением с учетом требований Градостроительного Кодекса Российской Федерации, и иными нормативно – правовыми актами Масловского сельского поселения.
7.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения».


Дата последнего изменения: 20-02-2021
Администрация Масловского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: