Обращения граждан

Величко Владимир Иванович

Глава администрации

Величко Владимир Иванович

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района

67 Кб
скачать

25 от 04.06.2021

 

 

 

Администрация Масловского сельского поселения

Торжокского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.06.2021 д. Маслово № 25

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений

доходов в бюджет муниципального образования

Масловское сельское поселение Торжокского района

 

В соответствии состатьей160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Масловского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Масловского сельского поселения Торжокского района по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Масловского сельского поселения Торжокского района, согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Масловского сельского поселения Торжокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Масловского сельского поселения

Торжокского района В. И. Величко

Утверждена

постановлением администрации

Масловского сельского

поселения Торжокского района

от 04.06.2021 № 25

Методика

прогнозирования поступления доходов в бюджет

Масловского сельского поселения Торжокского района

1. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджет Масловского сельского поселения Торжокского района по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Масловского сельского поселения Торжокского района (далее – администратор доходов).

2. Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Масловского сельского поселения Торжокского района (далее – Методика) разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года Методика предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

3. При расчете прогноза поступлений могут использоваться коэффициенты, учитывающие изменения действующего законодательства на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения (уменьшения) процентных ставок, размеров денежных взысканий.

4. Перечень доходов бюджета Масловского сельского поселения Торжокского района, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Советом депутатов Масловского сельского поселения Торжокского района.

5. Прогнозирование доходов Масловского сельского поселения Торжокского района осуществляется в разрезе видов доходов, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Для расчета прогноза доходов используются:

– статистическая отчетность;

– оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году;

– материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

6. По каждому виду доходов бюджета Методика содержит:

а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.

Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:

– прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

– усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, если он не превышает три года;

– индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

– экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

– иной способ, не описанный в настоящей Методике;

в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет Масловского сельского поселения Торжокского района (далее также – бюджет поселения).

7. Настоящая методика в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

8. При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство настоящая Методика в части отдельных доходов может быть уточнена.

2. Прогнозирование по видам доходов

2.1. Налоговые доходы бюджета

2.1.1. Прогноз поступлении по налоговым доходам:

– Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (035 1 08 04020 01 1000 110).

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения по следующей формуле:

Пгп = ∑S/3, где:

Пгп – прогнозируемые поступления государственной пошлины, зачисляемые в бюджет поселения;

S – поступления государственной пошлины, рассчитывается по следующей формуле:

S= S(т-1)+ S(т-2)+ Sо, где:

S(т-1), S(т-2) поступления государственной пошлины за последние два отчетных года;

т – текущий год;

Sо– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

Sо= (Sm / k) *12,

где:

Sm – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Прогнозирование с учетом фактического поступления (исходя из оценки поступлений данного вида доходов в текущем финансовом году с учетом суммы дополнительных или выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного законодательства и иных факторов).

2.2. Неналоговые доходы бюджета

2.2.1. Прогноз поступлений по перечисленным ниже видам неналоговых доходов на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера уплаты:

– Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (035 1 13 02995 10 0000 130);

– Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений (035 1 13 01995 10 0000 130);

– Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения (035 1 17 01050 10 0000 180);

– Прочие неналоговые доходы бюджета поселения (035 1 17 05050 10 0000 180);

– Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения (035 07010 10 0000 140);

2.2.2. Прогноз поступления по неналоговым доходам:

– Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений (035 1 13 02065 10 0000 130).

Для расчета прогнозируемого объема доходов, поступающего в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений, применяется метод прямого расчета и производится по следующей формуле:

Двр = Кпл x Стпл + Зд, где:

Двр - прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов;

Кпл - ожидаемое количество эксплуатируемого имущества;

Стпл - стоимость эксплуатации имущества;

Зд - размер задолженности по доходам в порядке возмещения расходов.

Определение количества планируемого к эксплуатации имущества каждого вида основывается на фактических данных эксплуатируемого имущества не менее чем за три года или за весь период эксплуатации имущества в случае, если он не превышает три года.

– Административные штрафы, установленные законами Тверской области об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (035 1 16 02020 02 0000 140);

Прогнозирование административных штрафов, установленных законами Тверской области об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения по формуле:

Пш = ∑S/3, где:

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений;

S - поступления от денежных взысканий (штрафов), рассчитывается по следующей формуле:

S= S(т-1)+ S(т-2)+ Sо, где:

S(т-1), S(т-2) поступления от денежных взысканий (штрафов) за последние два отчетных года;

т – текущий год;

Sо– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

Sо= (Sm / k) *12,

где:

Sm – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Прогнозирование с учетом фактического поступления (исходя из оценки поступлений данного вида доходов в текущем финансовом году с учетом суммы дополнительных или выпадающих доходов в связи с изменением бюджетного законодательства и иных факторов).

2.2.3. Показатели поступлений доходов, указанных в подпункте 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящей Методики, в очередном финансовом году корректируются, в том числе и с учетом их фактического поступления, в ходе исполнения бюджета муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района.

2.2.4 Неналоговые поступления, не описанные в настоящей Методике, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их исчисления (поступления) в отчетном (текущем) году.

Неналоговые поступления, не описанные в настоящей Методике, не поддающиеся объективному прогнозированию в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования, признаются непрогнозируемыми и принимаются равным нулю.

2.3. Безвозмездные поступления бюджета

2.3.1. Прогноз безвозмездных поступлений в доход бюджета муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района осуществляются в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3.2. Прогноз безвозмездных поступлений из бюджета Торжокского района бюджету поселения прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Собрания депутатов Торжокского района о бюджете Торжокского района на очередной финансовый год и плановый период (проектом бюджета Торжокского района).

2.3.3. Показатели поступлений доходов, указанных в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 настоящей Методики, в очередном финансовом году корректируются, в том числе и с учетом их фактического поступления, в ходе исполнения бюджета муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района.

2.3.4. Прогнозирование доходов по перечисленным ниже безвозмездным поступлениям на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза:

- возврат остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

- возврат прочих остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

Показатели поступлений доходов, указанных в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 настоящей Методики, в очередном финансовом году корректируются, в том числе и с учетом их фактического поступления, в ходе исполнения бюджета муниципального образования Масловское сельское поселение Торжокского района.

Дата создания: 31-08-2021
Дата последнего изменения: 31-08-2021
Администрация Масловского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: